Что же нам делать, чтобы приблизиться к Богу? Давайте поразмыслим о совершенствах Бога.
Многие лжеучителя посвятили себя изучению Св. Писания, но поскольку они никогда не верили в спасение в Христе и считали Библию выражением человеческих мыслей о Боге, а не Божьим откровением для людей, они извратили и исказили Божье Слово в угоду своим греховным склонностям. Поскольку они находились так близко от Божьей истины, “лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши возвратиться назад от преданной им святой заповеди” (2 Пет. 2:21). Такие ученые всегда учатся и никогда не могут “дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди развращенные умом, невежды в вере” (2 Тим. 3:7-8). Они отвергают истину, которую так ясно провозглашает Петр в своем 2-ом послании:
Оно ради славы Божьей, славы Христа.
Развитие Божьего плана
Предупредив колоссян, что им надо стоять крепко, Павел выражает радость, ибо они так и делают. Хоть Павел и отсутствует телом, по причине своего заключения, он с ними духом. Их благоустройство и твердость веры во Христа радуют его. Taxis (благоустройство) и stereoma (твердость) — военные термины, — возможно, Павел использует их, так как близко общался с воинами во время своего заключения (см. Деян. 28:16; Флп. 1:13). Taxis относится к построению солдат для боя, a stereoma — к умению держать строй. Вместе эти выражения указывают, что Павла радует стойкость колоссян — каждого по отдельности и всех вместе — в отношении к ложному учению. Он хочет, чтобы они и дальше сохраняли такой же верный настрой и не поддавались нападкам.
Летом 1997 года на экраны вышел бесподобный в техническом отношении фильм «Контакт». Этот фильм снят по мотивам романа, автором которого был покойный Карл Саган. Фильм повествует о попытках человечества обнаружить другие формы разумной жизни во вселенной. Эта идея вытекает из эволюционной гипотезы, ведь если жизнь зародилась и развилась на Земле, она таким же образом могла появиться и в каком-то другом месте. Многое, о чем говорится в фильме, не согласуется с подлинной религией, основанной на истине Божьего Слова и вере в Господа Иисуса Христа. Впрочем, по моему мнению, он дает четкое представление о том, как часто наука политизируется, как личные мнения и интриги влияют на науку, и как обыватели относятся к науке и религии.
Павел уже объяснил, "что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю" (Рим. 7:14-15). "Если же делаю то, чего не хочу, – продолжает он, – то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу" (ст. 16-18). Христиан очень ободряет и обнадеживает осознание того, что их грех исходит не от внутреннего человека – их новой и праведной природы в Христе. Когда они грешат, то это происходит из-за желаний и побуждений плоти, то есть их тел, остатков человеческой природы, от которых они не могут избавиться до тех пор, пока не соединятся с Господом. Резюмируя эту важнейшую истину, Павел говорит: "Благодарю Бога (моего) Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом (моим) служу закону Божию, а плотию закону греха" (Рим. 7:25).
Она не смогла оставить грехи, которые любила.
По отношению к простым беднякам применялось другое слово, пенихрос.
Совместив закон с благодатью, мы не найдем решения проблемы. Решение одно: настолько проникнуться удивительной и безграничной щедростью Божьей благодати, чтобы совершать добрые поступки уже не по обязанности, а из чувства благодарности Богу. Вот что сказал Стивен Браун, пастор пресвитерианской церкви “Кей Бискэйн” (Майами, Флорида): “Проблема состоит не в том, что мы слишком приукрашиваем Евангелие. Проблема в том, что в нашем изложении оно не достаточно хорошо”.
<a href=http://www.moykrest.ru/bibliya/o-probuzhdenii.html>христианские аккорды</a>
|