Откройте газеты, посмотрите новости, и вы увидите второй повод к этой серии – душераздирающие зрелища катастроф пожарная экспертиза по всей стране и в мире.
На это многие возразят: но не сказано ли это в законе?
Жена Лота служит прекрасной иллюстрацией человека, который подошёл к спасению так близко, как только возможно, но предпочел обратиться назад.
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетелесными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему – облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: "поглощена смерть победою" (1 Кор. 15:51-54).
Искупитель дарует нам стойкость! Он держит нас, крепко и надежно! Время Его пришествия твердо определено и неизменно. Он знает, как найти нас, даже если от нас останется лишь горстка праха земного.
Павел также напоминает своим читателям, что в точности с пророчеством Исайи: “Хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется” (Рим.9:27; Ис.10:22). Через Своих пророков Бог внес ясность, что только остаток народа в конце придет к Нему в подлинной вере. Через Исайю Он обещал, что “будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря. И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли” (Ис.11:11-12; ср. ст.16). Через Иеремию Он обещал: “И соберу остаток стада Моего из всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их во дворы их; и будут плодиться и размножаться” (Иер.23:3; ср. Мих.2:12; Зах.8:11-12). И поскольку “дары и призвания Божии непреложны” (Рим.11:29), Израиль имеет Божественное заверение, что этот остаток, представляющий народ, будет спасен. Из минувшей вечности Божий замысел всегда состоял в том, чтобы отвержение Его Израилем было частичным и временным.
"Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие" (3:1-2)
в) Деян.13:46–48: «Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. Ибо так заповедал нам Господь: „Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли“. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни».
Поэтому, даже в этот последний день перед Своим арестом Сын не знал точного дня и часа Своего возвращения на землю во время Второго пришествия. В период воплощения Христа только Отец один имел неограниченное божественное ведение.
Молодой человек не только пришёл к верному источнику, но и задал правильный вопрос: «Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» Многие толкователи критикуют этого человека за его вопрос: что он должен сделать? В его вопросе явно подразумеваются дела. Нет сомнений в том, что юноша был пропитан фарисейской системой законов, преобладавшей в иудаизме, и был приучен к мысли, что исполнение религиозных правил — это путь заслужить божественное благоволение. Но если принимать его вопрос за чистую монету, то он был вполне правомерен. Человек должен что-то сделать для того, чтобы прийти к Богу. Когда народ возле Капернаума спросил Иисуса: «Что нам делать, чтобы творить дела Божьи?» Он ответил: «Вот дело Божье: чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Иоан. 6:28-29).
<a href=http://www.moykrest.ru/evangelie/gryadushhij-car-chast-7.html>пепел богов</a>
|