BinkBet, развивающийся оператор спортивных ставок, усилил свою команду, назначив нового генерального директора. Им стал Томас Кимси, опытный работник финансовой и игорной индустрии.
Кимси пришел в игорную индустрию после шестилетней карьеры актера. Его первая работа в этом секторе была связана с Ladbrokes в игорном клубе голд, британской букмекерской и игорной компанией. Год спустя Кимси перешел в RISQ, лондонскую компанию, занимающуюся финансовой торговлей. Сначала он работал на новом месте в качестве аналитика по ставкам и азартным играм, а затем был переведен на должность ведущего специалиста по продуктам.
После почти четырех лет работы в RISQ Кимси был назначен менеджером спортивной книги BetBull, оператора социальных ставок. К сожалению, BetBull закрылся после пяти лет работы, что вынудило Кимси искать новую работу.
Кимси поделился своими мыслями о своей новой должности. Генеральный директор сказал, что он с нетерпением ждет возможности возглавить BlinkBet и надеется помочь ей стать одним из лидеров в этом секторе.
"После нескольких невероятных лет работы в BetBull я с огромным волнением объявляю, что перехожу в BinkBet в качестве генерального директора: Новый оператор спортивных ставок и азартных игр. С нетерпением жду целого мира новых задач, опыта и, надеюсь, успеха!"
Томас Кимси, генеральный директор, BinkBet
BinkBet - один из самых новых игроков на рынке спортивных ставок, что свидетельствует о популярности вертикали. Надеемся, что Кимси добьется большего успеха с развивающимся брендом, чем с BetBull, который не смог добиться успеха.
Для справки, BetBull принимала последние ставки 24 июня, а затем приостановила свою деятельность 3 июля. В результате компания прекратила все операции и удалила свои аккаунты в социальных сетях.
Перед этим BetBull связался со всеми своими клиентами через личные электронные письма, проинформировав их о закрытии. Кроме того, оператор сделал несколько публичных объявлений, чтобы убедиться, что все знают о предстоящем закрытии.
BetBull так и не подтвердил причину закрытия официально. Однако аналитики считают, что одной из основных причин является конкуренция, с которой столкнулся бренд. Идея free-to-play игр стала широко популярной среди любителей спорта, что привело к появлению множества новых компаний.
Хотя концепция социальных ставок BetBull привлекла внимание элиты индустрии, этого оказалось недостаточно, чтобы удержать компанию в бизнесе. Кроме того, возможно, что ущерб, нанесенный COVID-19, и турбулентность в глобальном политическом ландшафте также повлияли на решение BetBull.