Столярное производство в наши дни пополнилось новыми видами материалов. Это плоский щит на основе ДСП, который отделан древесиной ценной породы. Во-вторых: бумажный пленочный материал, который должен заменять натуральный. К тому же, модными становятся нитроцеллюлозные и полиэфирные лаки, которые дают столяру возможность получать прозрачный слой поверхностей изделий. Очень важно в наши дни уметь использовать такие материалы. Как ими пользоваться, можно посмотреть в интернете столярное дело видео.
Столярное искусство включает в себя не только ремесленную часть, но и творческую. Чувство гармонии делает из столяра настоящего мастера, но в наше время трудно, но возможно, научаться пользоваться этим чувством.
В связи с тем, что в последнее время развитие автоматических способов обработки дерева сильно возросло, утратилась связь между формой изделия и ее структурой. Начали появляться ложные, в художественном смысле, решения, выполнение которых вручную невозможно и которые диктуются удобствами заводской технологии. Подражать им ни в коем случае нельзя. Потому что действительно понять логику и устройство деревянной конструкции можно, только изучив образцы мебели и мебельно-столярных конструкций прошедших времен. Большинство деталей крестьянской мебели и изделия старинных столяров выполнены и соединены по правилам истинной конструктивной работы данного элемента в изделии. Как правило, это характеризуется тем, куда направлены волокна в деталях, выполненных, чаще всего, из цельного дерева. Но обучение логике построения старой и народной мебели, ни в коем случае не должно ограничиваться тем, что необходимо копировать старинные формы.
Также вам будет интересно: